Заснежненные поля здесь казались поистине бесконечными. Темнота, снег и холод. Застывший мир, скованный льдом и тишиной...
Хеттоней передернул плечами, закутанныеми в плащ, и продолжил путь. Он всегда ненавидел это место, а сейчас чувство неприязни подогревалось неизвестностью и раздражением от того, что невозможно было перемещаться - последняя его попытка сделать это на территории Кримзона вышла ему боком.
Но, как ни горько было признавать, сейчас шинкан Кай-о был почти благодарен Повелителю Льда за то, что тот превратил свою землю в театр ловушек и иллюзий. С силой здесь творилось что-то непонятное и настолько странное, что Хетто даже не мог подобрать слов для описания собственных чувств. Вера в то, что всё это - всего лишь очередная несмешная шутка Дайнаста, с кадлым шагом всё ичстончалась, но ведь шанс был...
"Госпожа!" - в тысячный раз позвал Хетто, изо всех сил пытаясь дотянуться до Лордессы мысленно. Но ответа не было, как и раньше.
Проклятье! - шинкан зло сбил с какой-то каменной глыбы снег.  Его сил не хватало, часть сущности, принадлежащая Рыцарю Цефеида, не позволяла окунуться в Тьму настолько глубоко, чтобы уловить ответ - если ответ, конечно, был. - Может быть, Рика и Хьюри смогут... - без особой надежды подумал он, но связываться с ними не стал: и Полководец и священница были слабее него...
Внезапный порыв ледяного ветра прервал ход мыслей Хеттонея. Даже мазоку этот ветер пробрал до костей, выстудив кровь и остановив на миг сердце. Шинкан пошатнулся и не шлепнулся в снег только потому, что успел ухватиться рукой за недавнюю скалу. Сомнений не было - такой ветер может создать только сила Повелителя Льда. И немалая сила.
Но зачем?! - Хетто прислушался к своим ощущениям, но присутствия Госпожи или Граушерры не почувствовал. - как такое может быть!? Это ведь его сила! Я не мог ошибиться! Только не в этом!
Ветер продолжал бесноваться, поднимая на заснеженной равнине белые смерчи. Если бы он, не ослабев, долетел до населенных людьми земель - заморозил бы хрупкие человеческие тела, превратив в ледяные статуи, но сила храмов рюзоку и белая магия смягчат удар. Хотя сейчас всё это мало волновало Хетто. Сейчас он не был служителем храма Цефеида - он был мазоку, шинканом Повелительницы Океана.
Вдруг что-то скользнул по грани восприятия, будто издевательски отвечая на крутящийеся в голове вопросы. Хетто нахмурился, пытаясь разделить настоящее Видиние и иллюзии завывающего ветра.
Смех. Переливающийся всеми оттенками звука смех, доносящийся издалека. Довольный, лукавый смех забавляющейся с мышкой кошки. Равнина перед глазами Хетто подернулась пеленой, словно он смотрел на неё сквозь неспокойную воду, всё плесало и извивалось, сплетаясь в невозможные клубки линий и цветов, но на какое-то мгновение шинкану всё же удалось увидеть ответ на все свои вопросы.
Крепость лежала в руинах, великолепие Льда превратилось в груду искрящихся в неестественном сереблисто-синем свете глыб, а посреди этого хаоса смутно угадывались две фигуры. Это не были Дайнаст и Дельфин. Но этих двоих Хеттоней уже видел...