Кай-о, ну вот, я всё-таки прибыл сюда. Филия мне всё передала, так что вот, читай и познавай. Только просьба не называть меня вновь мечтой металлоискателя с вентиляционными отверстиями в груди!
Анкета неканонического персонажа
1. Имя и Фамилия (и прозвище, если есть): Даламар, прозвище - Даламар Тёмный
2. Возраст: 90 лет (по меркам эльфов - ещё слишком молодой)
3. Раса: эльф (Сильванести)
4. Род деятельности: чёрный маг, глава магов Ложи Чёрных Одежд
5. Внешность: Красив, гибок, строен как и все эльфы, высок и худощав. Грациозен и пластичен, движется с присущей эльфом утончённой грацией. Бледен, черты лица правильные, хотя и заостренные, уши невозможно скрыть длинными прямыми чёрными волосами, опускающимися до лопаток. Глаза тёмные, нечто среднее между карим синим и чёрным. Взгляд обычно непроницаемый и чуть насмешливый. На губах чаще всего либо отстраненно-вежливая улыбка, либо усмешка, неуловимая, как солнечный луч на листве деревьев, способная незаметно перетекать в язвительную и саркастичную усмешки.
Ходит в чёрной длинной бархатной мантии, подпоясанной коричневым поясом, с широки рукавами. Поверх носит такой же бархатный чёрный плащ с капюшоном. По краям рукавов, капюшона и полы мантии вышиты серебряные руны, охраняющие мага.
На поясе висят всевозможные мешочки с травами и компонентами для заклинаний, а через плечо перекинута небольшая мягкая кожаная сумка тёмно-коричневого цвета, в которой хранятся несколько чародейских книг с заклинаниями и собственные записи Даламара о проведённых наблюдениях и опытах.
6. Навыки и умения и обстоятельства приобретения самых значимых из них:
Среди своих природных навыков, присущих всем эльфам, особенно следует подчеркнуть: ловкость, чуть более быстрые движения, чем у среднестатистического человека, а так же острый слух и зрение. В темноте может видеть Жизнь, т.е. энергию, излучаемую живыми существами.
6.1. Уровень владения магией: служитель Ложи Чёрных Одежд, которым покровительствует чёрная луна Нуитари. Магией владеет на высшем уровне магистра, ибо является главой магов Чёрной Ложи.
6.2. Уровень владения оружием: ввиду того, что магам его мира запрещено носить какое-либо оружие кроме серебряного кинжала, запрятанного в рукаве просторной мантии, владеет только этим самым кинжалом. Ловко и грамотно. Не смотря на запрет – превосходно и метко (из-за структуры своего эльфийского зрения) стреляет из лука, когда он имеется под рукой. Другими видами оружия совершенно не владеет.
7. Биография: Рожденный в лесах Сильванести, Даламар с детства грезил властью и казалось бы, нашел то, что поможет ее получить - путь постижения магии. Однако, уже в довольно нежном возрасте эльф столкнулся с кажущейся непреодолимой преградой - его угораздило родиться одним из тех, для кого навсегда был закрыт доступ к знаниям. Какое-то время эльф колебался, полностью отдавая себе отчет в том, что случится, если он посмеет нарушить правила, но жажда, сжигавшая его, была сильнее разума. Приняв решение, Даламар принял казавшийся ему тогда наиболее разумным путь его достижения - закутанный в плащ эльф добрался до ближайшей деревни и почти сутки просидел в ветвях раскидистого дуба, присматриваясь. Той же ночью он практически беспрепятственно проник в местную магическую лавочку и двинулся в родные леса, унося с собой несколько книг и ингредиенты. Ничего особенного он не унес, да и не было в той лавке серьезных ценностей, но первый шаг был сделан. Даламар засел за книги. Без учителя было трудно, но почти маниакальное упорство и врожденный талант к магии сделали свое дело. Потихоньку, оступаясь и ошибаясь, эльф постигал запретное искусство. Естественно, он не собирался посвящать в свои занятия никого, даже тех, кого считал друзьями, справедливо считая, что в таком деле ему никто не помощник. Эльф не обольщался насчет ценности собственных знаний и, осилив последнюю из утащенных книг, он на несколько лет исчез из Сильванести. Даламару повезло - он нашел своего первого учителя - полубезумного старика-мага, готового за горсть золота обучать хоть овражного гнома. Аккуратно подпаивая его, Даламар жадно запоминал все, что говорил старик - от старых легенд до рецептов зелий. Однако человеческие знания не бесконечны и, убедившись, что маг больше ничего не может ему сказать, Даламар без жалости прервал его существование. Сочтя себя достаточно подготовленным, эльф прошел Испытание. К моменту выбора он уже понимал, что белых одежд ему не видать, как кончиков своих ушей и без терзаний принял цвета Нутари (чёрные одежды). Как только об этом стало известно в Сильванести, Далмар был изгнан. Связанного, его отвезли к границе леса и выкинули, оставив ему только один пусть - дальнейшее обучение магии. Когда одному из магов Конклава пришла в голову мысль заслать одного из темных в башню Рейстлина, Даламар вызвался сам и без колебаний. Сила Маджере уже давно влекла эльфа, как пламя ночного мотылька. Ради того, чтобы хоть немного утолить жажду знаний, Даламар был готов на что угодно. Надо сказать, он испытал даже что-то похожее на благодарность, когда старый идиот Пер-Салиан дал ему шанс стать учеником величайшего мага. Без особенного труда добравшись до Башни и использовав весть отпущенный ему природой и богами запас убеждения, сумел выполнить возложенную на него задачу. Понемногу постигая искусство магии, с трудом и довольно изредка вспоминая, что где-то там в Конклаве ждут его доклад, Даламар наконец-то был почти доволен жизнью. Правда, это довольство изрядно портил вечный и неизбывный страх перед Рейстлином, которому эльф (уж чего скрывать) несколько завидовал. Впрочем, единственный взгляд в зеркало или надтреснутый кашель учителя каждый раз резко снижал желание завидовать чему-бы то ни было. Лучше уж так, не особенно сильному, но живому и здоровому... Когда отвертеться от доклада в очередной раз стало нереально - шалафи намерился отправиться в прошлое, - Даламар решил все же известить магов. Неизвестно, как и когда, но Рейстлин узнал о существовании у него под боком шпиона и отпечатал у эльфа на груди пять донельзя болезненных и незаживающих ран (которые прожёг своими пальцами), с тех пор напоминающих эльфу о том, кто он есть и куда его, по хорошему, надо бы выкинуть. С тех пор и ужас и преклонение Темного эльфа перед магом достигли своего апогея. Проводивший шалафи в прошлое, Даламар даже боялся признаться себе в том, что предпочел бы, чтобы учитель не вернулся. Раздираемый противоречиями, эльф остался в башне, ожидая результата. Ученик мага страшно боялся своего учителя, но и на столько же сильно любил его, восхищался им и был предан.
Конклав предложил Даламару прекрасный вариант обмена - за своевременное избавление мира от Рейстлина Маджере эльф должен был получить титул главы своей Ложи и Башню.
И вот уже настал главный момент, когда Врата были открыты и из них вот-вот должен был выступить его шалафи, Рейстлин Маджере, по следам которого прошла бы и Такхизис, Богиня Тьмы. Именно в этот момент в лабораторию ворвалась Китиара, сводная сестра Рейстлина, которая хотела помешать эльфу закрыть Врата. В результате их боя Китиара была убита, а сам эльф был смертельно изранен. Но история окончилась хорошо благодаря Танису Полуэльфу, брату Рейстлина - Карамону, и что удивительно - самому Рейстлину, который одумавшись и узнав от брата последствия, отрёкся от своей идеи и цели и запечатал Врата, оставив себя в ловушке за ними, вместе с Такхизис. Так маг Маджере погиб. Соответственно после этого Даламар получил своё место в составе Конклава магов, он стал Главой магов Чёрной Ложи. Но особой радости, почему-то, эльф от этого не испытывал. Словно с уходом учителя что-то исчезло у него самого. Даламар, как и прежде, когда дело касалось его учителя, боялся даже думать о том, что скучает по сильнейшему магу в мире, что ему не хватает его шалафи.
И тёмный эльф начал свои эксперименты в магии, в надежде сотворить другие Врата-портал, в тот мир, где может быть его учитель, ну или его душа. Один за другим эксперименты терпели неудачи, но эльф не оставлял попыток, приобретая и покоряя всё более сильные и новые заклинания, познавая иные планы бытия. И однажды, в один из таких экспериментов, магия Даламара вышла из под контроля, сметая всё на своём пути. Лаборатория взорвалась. А когда маги разобрали завалы, то не обнаружили там даже тела тёмного эльфа. Даламар бесследно исчез.
За секунду до взрыва эльф всё таки сумел обуздать вырвавшуюся энергию и вот, наконец-то пред ним возник портал. Портал, ведущий в неизвестность, который засосал Даламара в себя, выкинул в ином, ошеломительно похожем, но в то же время разительно различающемся мире. Эльф оказался среди другой жизни в другом мире. И теперь не знал, как же попасть ему обратно домой.
8. Артефакты :
- серебряное кольцо с зелёным изумрудом, обладающее целительной силой. Это кольцо можно использовать лишь единожды и только на одном живом существе, после чего необходимо ждать несколько дней (2…3), чтобы этот артефакт восстановился и зарядился. Сила кольца способна залечить серьёзное ранение на 70% (смертельное – на 50%).
- около пятнадцати различных защитных амулетов, которые распределены по всей мантии мага, зацепленные за пояс, спрятанные в потайных карманах, висящие на шее в виде магических камней и пр.
Шесть из них защищают от атакующей чёрной и белой магии; один служит для нейтрализации заклинаний, произнесённых обладателем, которые по ряду причин не сработали, не закончились и т.д. Рассеивает призванную энергию без ущерба для мага (используется трижды за раз, после чего сутки заряжается).
Пять амулетов (которые висят изящной разноцветной гроздью в виде лозы винограда из пяти ягодок разного цвета на поясе эльфа) предназначены для ослабления заклинаний противников по стихиям: огонь, вода, воздух, земля и молния. Рассеивают первое пущенное заклинание на 50%, второе на 30% и третье на 20%, после чего израсходованной «ягодке» необходимо зарядиться в течении пяти-шести часов.
Три оставшихся (два в виде тонких браслетов чёрного цвета с витиеватым узором и гравировкой с вкраплением чёрного металлически-блестящего камня и один в виде чёрного блестящего плоского камня с начертанными по кругу рунами, висящего на тонком кожаном шнурке на шее эльфа) являются усилителями чёрной магии.
- «зеркало воздаяния» - маленькое зеркало (которое легко помещается в потайном кармане мантии) с полностью чёрной отражающей поверхностью, ещё называется «отражающий щит», который отводит от подчинившего себе этот артефакт мага все проклятия, сглазы и порчи, наведённые магами любой из каст (светлой, чёрной и магии равновесия).
- «Ловец душ», артефакт в виде двух дымчатых камней светлого и тёмного тонов, перевязанных вместе алой тонкой тесьмой. Активируя этот амулет, маг призывает в этот мир две-три души, которые удаётся камням выловить поблизости, и использует их как средство сражения с противником. На момент «восстания» души имеют характерную дымчато-туманную оболочку, а наносимые ими повреждения несут скорее астральный характер, нежели физический. Своим прикосновением они вытягивают из жертвы жизненную силу, замораживая тот участок тела, к которому прикоснулись.
- так же своеобразным амулетом-защитником являются небольшие золотые колечки-серьги в длинных эльфийских ушах. Эти два колечка защищают душу Даламара.
9. Характер :
9.1. Сильные стороны: Честолюбие, упорство, граничащее с упрямством. Умеет признавать свои ошибки и учиться на них, отлично владеет собой и обладает неплохими задатками манипулятора. Властолюбив, настойчив, высокомерен, харизматичен, при этом умен и внимателен. Обладает редким умением делать выводы. Имеет неоднозначный взгляд на мир, без колебаний готов пожертвовать чем (или кем) угодно, если это принесет должный результат, совестью не страдает, однако слово держит. Эстет.
9.2. Слабые стороны: самая слабая его черта - магия. Именно ради неё и ради знаний он пойдёт напролом хоть в Бездну. Он не может устоять перед ней... и нередко оказывается именно из-за этой своей черты в очень плохом положении.
9.3. Мотивации (что заставляет радоваться, бояться, боготворить, ненавидеть, что заставляет идти вперед и т.д.): всё та же магия и жажда знаний. Весь смысл его жизни - только магия и он посвятил этому Искусству всего себя. А самый его большой страх и самая большая мотивация - это его учитель.
10. Недостатки(болезни, фобии, вредные привычки, аллергии, внешние недостатки): на груди Даламара под чёрной мантией кровоточат пять небольших, но глубоких незаживающих ран - проклятие, которое учитель оставил своими пальцами на его теле, наказание ученика изобретательным учителем за предательство. Даламар ежедневно испытывает ужасную жгучую постоянную боль в груди, и его можно вывести из боевого состояния даже простым шлепком руки по этим ранам.
И опять-таки магия является его недостатком, который приносит ему беды. Ведь многие достоинства в различных ситуациях могут перерасти в недостатки.
11. Главная несбыточная мечта героя: превзойти своего учителя.
12. Связь с игроком: ISQ: 381355725
13. Пробный пост:
Дольфин, ты ведь и так прекрасно знаешь, как я пишу! Потому я убью сразу двух зайцев (по причине ограниченного времени из-за учёбы) и напишу пост, который можно будет использовать (в случае принятия) как первый игровой.
Неистовые порывы ветра, магические пылающие вихри яркая вспышка белого ослепительного света, которая с неистовой силой ударила по глазам, лишая их возможности видеть, а затем сильная взрывная волна, откинувшая его в стену и с силой впечатывая в неё. Это было последнее, что помнил Даламар перед долгим падением во тьму. Сколько оно длилось, тёмный эльф не мог даже предположить. Но когда он со стоном разлепил веки, то обнаружил прозрачно-голубое небо, подёрнутое багрово-золотистыми лучами закатного солнца.
«А ведь у меня было утро…», мрачно подумал тёмный эльф, пробуя приподняться, на что всё его тело отозвалось пронизывающим импульсом боль, вспыхнувшей в спине и голове с особой силой. Застонав, Даламар распластался обратно но траве. В голове неимоверно шумело, что мешало чутким ушам эльфа прислушаться к окружению. Но судя по всему, раз к нему ещё никто не подошёл (о причинах интереса к своей скромной персоне Даламар предпочитал не думать), значит, что он попал в какое-то отдалённое место… Ну или как минимум безлюдное.
- Я помню взрыв лаборатории… помню врата открывающегося портала, которые засасывают меня… и всё… куда я мог попасть? – одними губами прошептав и огласив свои мысли вслух, Даламар предпринял вторую попытку приподняться и сесть, чтобы осмотреться на новой местности. Что-то подсказывало ему, что это место явно не знакомо… что-то такое, что заставляло сердце сжиматься от болезненного страха.
Сев на земле и ссутулившись от боли, маг с беспокойством огляделся. Теперь причина тишины и безжизненности была как минимум понятна, если судить по опаленным ветвям близстоящих деревьев, да по почерневшей от вспышки, если даже не взрыва, травы. В том, что своим появлением он произвёл максимальное количество шума, тёмный эльф уже даже не сомневался.
Радовало одно – за спиной обнаружился домик, за ним ещё один и ещё… похоже его занесло на окраину какого-то города.
«Незнакомая местность… Куда, во имя Богов, меня занесло?!»
Тёплый вечерний порыв ветра, гуляющий в ветвях деревьев, сухим потоком устремился в лицо эльфа, откидывая за спину чёрный бархатный капюшон, открывший взору длинные тонкие эльфийские уши, и сдувая с мага оставшуюся от стен разлетевшейся лаборатории пыль. Длинные чёрные волосы от этого порыва непослушно рассыпались по плечам, а в лучах оранжевого солнца загадочно блеснули серебряные руны, вышитые по краям мантии.