Деревня, расположенная буквально в нескольких киломметрах от Ошпаренного Голубя была ещё меньше и гораздо более убогой. Один захудалый трактир с постоялым двором на десяток мест, считая и места на сеновале в конюшне, да две дюжины маленьких, вросших в землю домов. Совсем не подхолдящий вид для такого величественного названия. "Акримон" больше подошло бы городу-храму или торжественным развалинам. Здесь же оно выглядело так глупо, что это даже забавляло Хасана.
Пустынник проводил в этом захудалом местечке последние минуты. Его конь был заседлан, а провизия упакована в седельные сумы. Мужчина, лениво оглядев окрестности, запрыгнул в седло. Конь тряхнул головой, приветствуя хозяина, но Хасан проигнорировал это. Он прищурившись наблюдал за окошком на втором этаже покосившегося трактира.
Через несколько минут из-за зановески выглянула девушка. Её слегка взлохмаченные косы в лучах солнца горели золотом. Опасливо оглядев пустующую таким ранним утрмо улицу, девушка поспешно кивнула, подзывая Хасана. Он тут же ударил коня пятками, заставляя подойти ближе к окну.
- Да, господин, - тихо и быстро проговорила деревенская красавица, то и дело бросая по сторонам тревожные взгляды - тех людей, о которых вы спрашивали, видели в наших местах. Они останавливались в соседней деревней, если поторопитесь - может быть ещё застанете их там.
- Благодарю, сударыня - слегка улыбнулся Хасан и, сняв с руки перстень, ловко бросил его в окошко.