~SLAYERS~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~SLAYERS~ » Оффтоп » Вампиры: дикие, но симпатичные


Вампиры: дикие, но симпатичные

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

Итак, эта тема предназначена для обсуждения вампиров, во всех их милых и не очень проявлениях.
Предлагаю сюда кидать все: картиночки, обсуждалки фильмов, манги, книг и т.д. и т.п. только одна просьба не делайте из темы покойника!!!!

0

2

Дельфин, вернусь в Воронеж - обязательно подключусь к обсуждению этой темы ^^ Не зря же вампиры с незапамятных времён занимают мегабайты на моём винчестере...

0

3

м... Обсудим "Ди охотник на вампиров"? Мне лично понравилось)

0

4

Очень люблю это аниме!!!! Сильви, а ты обе серии смотрел или только "D: Жажда крови"?
Мне вот обе, в принципе, понравились, хотя, конечно, первая не котируется по графике. Особенно если со второй сравнивать!!! Вторая вообще - няяяяяяяяяя!

Знаете песню Арии "Зверь". К этой песне есть очень хорошо подобранный клип из "жажды крови"

0

5

Ну я бы не сказала что первая так уж не котируется. Просто очень не привычный стиль. Хотя вторая мне больше нравиться намного.

0

6

Эль написал(а):

очень не привычный стиль

Ну там просто старая очень графика. Воть кард из первой части. Аристократка.
http://s59.radikal.ru/i164/0808/f3/6e0c968cdc7c.jpg
А вот из второй. Шарлотта и Майер.
http://s52.radikal.ru/i135/0808/61/bdf207873545.jpg
Разница налицо. :) Эх...ну студия Медхаус, которая рисовала вторую часть, вообще зачОтно рисует! Они ещё рисовали, если кто знает, полнометражку "Х 1999: Меч Судьбы", "Манускрипт Ниндзя"...

0

7

Oui, нарисовка очень красивая во второй части. Я бы даже сказала какая-то инфернально-утонченная. Только оконцовка очень грустная :( Еще вопрос кому менее повезло: умершей Шарлотте, навечно погрузившейся в мир вечных снов, или же Майру, потерявшему последний смысл существования в лице Шарлотты.

0

8

Майеру - однозначно. Как сказал бессмертный Атос "любовь - это дуэль, в которой победителю достается Смерть"

0

9

М-м-м.
Да, Кассандра-кун вампиров любит. *_* У Кассандры-кун есть даже персонаж-вампир, только он шизанутый какой-то, ну да ладно. О_о
А кто читал "Вампира" Полидори, м?..

0

10

Видел обе части. от второй был в восторге хотя конец навёл тоску.

0

11

Зелгадисс Грейвордс написал(а):

А кто читал "Вампира" Полидори, м?..

Я читала. Это была первая серьезная книжка, которую я прочитала на оригинальном языке. Хотя она совсем не так известна, как "Дракула" старины Стокера, мне она понравилась (собственно, вроде бы Стокер идею у Полидори  и упер). Лорд Ратвен - няяя!

Silver написал(а):

Видел обе части. от второй был в восторге хотя конец навёл тоску.

мда...и на меня...я, честно, не ожидала, что такой будет конец...Хотя была уверена, что Ди их отпустит. Злобные японцы!!! А Кармилу беззастенчиво срисовали с Элжебет Батори

0

12

Дельфин,
К стыду своему, "Дракула" мною прочитан не был. А вот "Вампир" понравился, да, хотя читался на русском - я английским не владею вообще.

Хмм, а кто Пратчетта читал?.. Там довольно интересная интерпретация как вампиров, так и эльфов, кстати, правда, к книге, которая этой теме посвящена, подобраться не успелось мне. Зато в "Правде" мегакавайный Отто *_*

0

13

Прачетта я не читала целиком потому как не люблю юмористическое фентази, но я много про Плоский Мир знаю...например Смерть с лошадью по имени Бинки меня просто умиляет!!!!  :crazyfun:  :D  :D
    А ещё мне нравится ходячая кашелка - СУНДУК...хочу себе такой...

0

14

Дельфин, чтобы врагов ел? ^__^
Сундук рулит. Он гладит и стирает одежду! *___* Мечта!

0

15

Зелгадисс Грейвордс написал(а):

Сундук рулит. Он гладит и стирает одежду! *___* Мечта!

даааа....вот представляете как бы был популярен такой "гробик" у вампиров!!!!! ни один вампироборец не приблизится...а если приблизится, СУНДУК - ХОП на ножки - и дёру!!!

0

16

О_О! народ...тока что прочля, что Брэм Стокер, оказывается, состоял в некоем оккультном ордине "Золотая Заря", который практиковал черную магию...во новости...

0

17

Как правильно обозвать Цепеша и почему ;)
   Есть много теорий насчет его имени "Дракула" и того, как оно образовалось.
Самое распространенное: отец Цепеша Влад II состоял в "Ордене Дракона" (ежели кому интересно, могу написать про орден подробнее). символом ордена, призванного бороться с турками, был Дракон, изображения которого рыцари носили на груди.
http://s50.radikal.ru/i129/0808/e7/e1e3e93f7031.jpg
   Но Влад, видимо, был мужчиной увлекающимся...он стал не только носить изображение дракона как рыцарскую символику, но переносил её на все что можно. Драконы чеканились на его монетах (изображения на которых часто считались чем-то сакральным), барельефы с изображеним их украшали стены храмов (!) и т.д. Так что в народе за Владом II и закрепилось прозвище "Дракул", что в одном из вариантов значения переводится с румынского как "Дракон", а "Дракула", соответственно, "сын Дракона".
  Но у слова "Дракул", если и другой румынский перевод - "дьявол", а "Дракула" - "Приверженец Дьявола, следующий путями тьмы". Вполне возможно, что средневековые румыны, награждая своего господаря таким именем, имели ввиду именно это значение слова.
  Дракон вообще довольно странный символ для борьбы с неверными, если учесть тот факт, что в христианском мире этот символ всегда соответствовал Дьяволу, а в XV веке Европа в очередной раз переживала "бум" всяких ересей и чернокнижества. Так что вполне возможно, что простые люди, которымправитель вряд ли разъяснял смысл орденской цепи с изображением Дракона, но которые каждый день видели символ Дьявола, выбитый на стенах церквей, стали подозревать Влада II в чернокнижестве и вообще нелояльности к вере. Кстати Влад в 1437-38 гг.  заключил союз с Османской Империей, в результате которого Валахия получила статус - мумтаз эйялети - привелегерованной провинции в составе Османской империи. Зерна этого были посеяны ещё его отцом Мирчей, которому приходилось выбирать между Венгрией,в лице которой была представлена все католическая Европа, и османами. Он выбрал турок т. к. Валазия была православной, а мусульмане, как это ни парадоксально, оказались куда более лояльны к чужой вере и, в отличае от Европы, не требовали обращения области в свою веру.

  А вот занятная цитатка (http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1050) : "Начнем с того, что с точки зрения грамматики и фонетики румынского языка имя графа правильно читается как Влад Дракoля Цепеш. Дракула - означает "пассивный гомосексуалист", и одним из наиболее грубых ругательств в Румынии до сих пор является "Дуте'н драку", что соответствует совету заняться противоестественным соитием. "
  Так что прямо не знаю, как его называть >_<

  Ещё, по поводу имени есть интересная...не то чтобы версия, ну просто такая интересность. В ирланском фольклоре вампиры, угомонить которых можно только положив в гроб рожей вниз, проткнув тисовым (тис был одним из священныз деревьев кельтов) колом и приложим могилку камнем, любили погулять по ночам и попить дрок'олы, с гэльского языка это переводится "человеческая кровь, сопрекасаемая со злом"...милое такое повторение имени...:)

+1

18

Повесть о Дракуле появилась в русской письменности в последней четверти ХV века. Старейший список древнейшей редакции, переписан в 1490 г. иеромонахом Кирилло-Белозерского монастыря Ефросином.

СКАЗАНИЕ О ДРАКУЛЕ ВОЕВОДЕ

Бысть в Мунтьянскои земли греческыя веры христианин воевода именем Дракула влашеским языком, а нашим диавол. Толико зломудр, якоже по имени его, тако и житие его. Приидоша к нему некогда от турьскаго поклисарие 1, и егда внидоша к нему и поклонишася по своему обычаю, а кап 2 своих з глав не сняша. Он же вопроси их: "что ради тако учинисте ко государю велику приидосте и такову срамоту ми учинисте?" Они же отвещаша: "таков обычай наш, государь, и земля наша имеет". Он же глагола им: "и аз хощу вашего закона потвердити, да крепко стоите", и повеле им гвоздем малым железным ко главам прибити капы и отпусти их, рек им: "шедше скажите государю вашему, он навык от вас ту срамоту терпети, мы же не навыкохом, да не посылает своего обычая ко иным государем, кои не хотят его имети, но у себе его да держит". Царь же велми разсердися о том и поиде воинством на него и прииде на него со многими силами. Он же, собрав елико имеаше у себе войска, и удари на турков нощию, и множство изби их, и не возможе противу великого воиска малыми людми, и возратися. И кои с ним з бою того приидоша, и начат их сам смотрити: кои ранен спреди, тому честь велию подаваше и витязем его учиняше, а кои сзади, того на кол повеле всажати проходом 3, глаголя: "ты еси не муж, но жена". А тогда, коли поиде на туркы, тако глагола всему воиску своему: "кто хощет смерть помышляти, тои не ходи со мною, остани зде". Царь же, слышав то, поиде прочь с великою срамотою, безчислено изгуби воиска, не сме на него поити. Царь же поклисаря посла к нему, да ему даст дань. Дракула же велми почести поклисаря оного и показа ему все свое имение и рече ему: "аз не токмо хощу дань давати царю, но со всем своим воинством и со всею казною хощу к нему ити на службу, да како ми повелит, тако ему служу. И ты возвести царю, как поиду к нему, да не велить царь по своеи земли никоего зла учинити мне и моим людем, а яз скоро хощу по тебе ко царю ити, и дань принесу и сам к нему прииду". Царь же услышав, то от посла своего, что Дракула хощет приити к нему на службу, и посла его почести и одари много. И велми рад бысть, бе бо тогда ратуяся со восточными. И посла скоро по всем градом и по земли, да когда Дракула поидет, никоегоже зла никто дабы Дракуле не учинил, но еще и честь ему воздавали. Дракула же поиде, собрався с всем воиньством, и приставове царстии с ним, и велию честь ему воздаваху. Он же преиде по земли его яко 5 дни и внезапу вернуся и начат пленити градове и села и множество много поплени и изсече, овых на колие сажаху турков, а иных на полы пресекая и жжигая, и до ссущих младенець. Ничтоже остави, всю землю ту пусту учини, прочих же, иже суть християне, на свою землю прегна и насели. И множество много користи взем, возвратися, приставов тех почтив, отпусти, рек: "шедше повесте царю вашему, якоже видесте, сколко могох, толико есмь ему послужил. И будет ему угодна моя служба, и аз еще хощу ему тако служити, какова ми есть сила". Царь же ничтоже ему не може учинити, но срамом побежден бысть. И толико ненавидя во своеи земли зла, яко хто учинит кое зло, татбу или разбои или кую лжу или неправду, тои никако не будет жив. Аще ли велики болярин, или священник, или инок, или просты, аще и велико богатьство имел бы кто, не может искупитися от смерти, и толико грозен бысть. Источник его и кладязь на едином месте. И к тому кладязу и источнику пришли путие мнози от многых стран, и прихождаху людие мнози и пияху от кладязя и источника воду, студена бо бе и сладка. Он же у того кладязя на пустом месте постави чару велию и дивну злату; и хто хотяще воду пити, да тою чарою пиет, на том месте да поставит, и, елико оно время пребысть, никтоже смеаше ту чару взяти. Единою 4 же пусти по всеи земли своеи веление, да кто стар и немощен, или чим вреден или нищ, вси да приидут к нему. И собрашася бесчисленое множество нищих и странных к нему, чающе от него великиа милости. Он же повеле собрати всех во едину храмину велику, на то устроену, и повеле дати им ясти и пити доволно; они же ядше и возвеселишася. Он же сам приде к ним и глагола им: "что еще требуете?" Они же вси отвещаша: "Ведает, государю, бог и твое величество, как тя бог вразумит". Он же глагола к ним: "хощете ли, да сотворю вас беспечалны на сем свете, и ничим же нужни будете?" Они же, чающе от него велико нечто, и глаголаша вси: "Хощем, государю". Он же повеле заперети храм и зажещи огнем, и вси ту изгореша. И глаголаше к боляром своим: "да весте, что учиних тако: первое да не стужают людем, и никтоже да не будеть нищь в моеи земли, но вси богатии, второе свободих их, да не стражут никтоже от них на сем свете от нищеты или от недуга". Единою же приидоша к нему от Угорскыя земли два латинска мниха милостыни ради. Он же повеле их развести разно, и призва к себе единого от них, и показа ему округ двора множество бесчисленое людеи на колех и на колесех, и вопроси его, добро ли тако сотворих, и како ти суть, иже на колии. Он же глагола: "Ни, государю, зло чиниши, без милости казниши, подобает государю милостиву быти, а ти же на кольи мученици суть". Призвав же и другаго и вопроси его тако же. Он же отвеща: "ты, государь, от бога поставлен еси лихо творящих казнити, а добро творящих жаловати. А ти лихо творили, по своим делом восприали". Он же, призвав перваго, и глагола к нему: "да по что ты из монастыря и ис келии своея ходиши по великым государем, не зная ничтоже, а ныне сам еси глаголал, яко ти мученици суть. Аз и тебе хощу мученика учинити, да и ты с ними будеши мученик". И повеле его на кол посадити проходом, а другому повеле дати 50 дукат злата, глагола: "Ты еси разумен муж". И повеле его на возе с почестием отвести и до Угорскыя земли. Некогда же прииде купец гость некы от Угорскыя земли в его град. И по его заповеди остави воз свои на улици града пред полатою и товар свои на возе, а сам спаше в полате пришед. И пришед некто, украде с воза 160 дукат злата. Купец же иде к Дракуле, поведа ему изгубление злата. Дракула же глагола ему: "поиди, в сию нощь обрящеши злато". И повеле по всему граду искати татя, глаголя: "аще не обрящется тать, то весь град погублю". И повеле свое злато нести и положити на возе в нощи и приложи един златои. Купец же востав и обрете злато, и прочет единою и дващи 5, обреташеся един лишнии златои, и шед к Дракуле, глагола: "государю, обретох злато. И се есть един златои не мои, лишнии". Тогда же приведоша и татя оного и с златом и глагола купцю: "иди с миром, аще бы ми еси не поведал злато, готов бых и тебе с сим татем на кол посадити". Аще жена кая от мужа прелюбы сотворит, он же веляше срам еи вырезати и кожю содрати, и привязати ея нагу, и кожу ту на столпе среди града и торга повесити, и девицам, кои девьства не сохранят, и вдовам також, а иным сосца отрезаху; овым же кожу содравше со срама ея, и, рожен 6 железен разжегши, вонзаху в срам еи, и усты исхожаше 7, и тако привязана стояше у столпа нага, дондеже плоть и кости еи распадутся или птицам в снедь будет. Единою же яздящу ему путем и узре на некоем сиромахе 8 срачицю издрану худу, и вопроси его: "имаши ли жену?" Он же отвеща: "имам, государю". Он же глагола: "веди мя в дом твои, да вижю". И узре жену его младу сущу и здраву и глагола мужу ея: "Неси ли лен сеял?" Он же отвеща: "господи, много имам лну". И показа ему много лну. И глагола жене его: "да по что ты леность имееши к мужу своему? Он должен есть сеяти и орати и тебе хранити, а ты должна еси на мужа своего одежю светлу и лепу чинити, а ты и срачици не хощеши ему учинити, а здрава сущи телом; ты еси повинна, а не муж твой: аще ли бы муж не сеял лну, то бы муж твой повинен был". И повеле еи руце отсещи и труп ея на кол всадити. Некогда же обедоваше под трупием мертвых человек, иже на колие саженых, множество бо округ стола его; он же среди их ядяше и тем услажашеся. Слуга же его, иже пред ним ясти ставляше, смраду оного не могии терпети и заткну нос и на страну главу свою склони. Он же вопроси его: "что ради тако чинишь?" Он же отвеща государю: "не могу смрада сего терпети". Дракула же ту и повеле его на кол всадити, глаголя: "тамо ти есть высоко жити, смрад не можеть тебе доити". Иногда 9 же прииде от угорскаго короля Маттеашя апоклисарь до него, человек не мал болярин, в лясех родом 10, и повеле ему сести с собою на обеде среди трупия того. И пред ним лежаше един кол велми дебел и высок, весь позлащен, и вопроси апоклисаря Дракула: "что ради учиних сеи кол? Тако повеж ми". Посол же тои велми убояся и глагола: "Государю, мнит ми ся тако: некии великии человек пред тобою согреши, и хощеши ему почтену смерть учинити паче иных". Дракула же глагола: "право рекл еси; ты еси велика государя посол кралевьскыи, тебе учиних сеи кол". Он же отвеаща: "Государю, аще достоиное смерти соделал буду, твори еже хощеши, праведныи бо еси судия, не ты повинен моеи смерти, но аз сам". Дракула же расмияси и рече: "Аще бы ми еси не тако отвещал, воистину бы был еси на сем коле". И почти его велми и, одарив, отпусти, глаголя: ты в правду ходи на поклисарство 11 от великых государеи к великым государем, научен бо еси с государьми великыми говорити, прочии же да не дерзнуть, но первое учими будуть, как им с государьми великыми беседовати". Таков обычеи имеаше Дракула. Отколе к нему прихождаше посол: от царя или от короля неизящен 12 и не умеаше против кознем кто отвещати, то на кол его всажаше, глаголя: "не аз повинен твоеи смерти, или государь твои или ты сам, на мене ничто же рци зла: аще государь твои, ведая тебе малоумна и не научена, послал тя есть ко мне, к великоумну государю, то государь твои убил тя есть; аще ли сам дерзнул еси, не научився, то сам убил еси себя". Тако поклисарю учиняше кол высок и позлащен весь и на него всаждаше.и государю его те речи отписоваше с прочими, да не шлет к великоумну государю малоумна и ненаучена мужа в посольство. Учиниша же ему мастери бочкы железны; он же, насыпа их злата, в реку положи, а мастеров тех посещи повеле, да никтоже увесть 13 соделаннаго им окаанства, токмо тезоименитыи 14 ему диавол. Некогдаже поиде на него воинством король угорскы Маттеашь, он же поиде против ему, и сретеся с ним, и удариша ся обои, и ухватиша Дракулу жива от своих издан 15 по крамоле. И приведен бысть Дракула ко кралю, и повеле его метнути в темницю. И седе в Вышеграде на Дунаи выше Будина 12 лет, а на Мунтьянскои земли посади иного воеводу. Умершу же тому воеводе, и краль пусти к нему в темницю, да аще восхощет быти воевода на Мунтианскои земли, якоже и первие, то да латиньскую веру прииметь, аще ли же ни, то умрети в темници хощеть. Дракула же возлюби паче временнаго света сладость, нежели вечнаго и бесконечнаго, и отпаде православия, и отступи от истинны, и остави свет, и приа тму, увы не возможе темничныя временныя тяготы понести, и уготовася на бесконечное мучение, и остави православную нашу веру, и приат латыньскую прелесть. Краль же не токмо дасть ему воеводство на Мунтьянскои земли, но и сестру свою родную дасть ему в жену. От нея же роди два сына, пожив же мало яко 10 лет и тако скончася в тои прельсти. Глаголют же о нем, яко, и в темници седя, не остася своего злаго обычая, но мыши ловя и птици на торгу покупая, и тако казняше их, ову на кол посажаше, а инои главу отсекаше, а со иныя перие ощипав пускаше. И научися шити и тем в темници кормляшеся. Егда же краль изведе его ис темници и приведе его на Будин, и дасть ему дом в пещи противу Будина, и еще у краля не был, случися некоему злодею уити на его двор и сохранися. Гонящии же приидоша и начаша искати и наидоша его, Дракула же востав взем мечь свои и скочи с полаты и отсече главу приставу оному, держащему злодея, а злодея отпусти, прочии же бежаша и придоша к биреву 16, и поведаша ему бывшее; бирев же с всеми посадникы иде ко кралю, жалуяся на Дракулу. Корол же посла к нему, вопрашая: "Что ради таково зло учини?" Он же тако отвеща: "зло никое же учиних, но он сам себе убил. Находя разбойническы на великого государя дом, всяк так погибнеть. Аще ли то ко мне явил бы, и аз во своем дому нашел бы того злодея, или бы выдал, или простил его от смерти". Кралю же поведаша. Корол же нача смеятися и дивитися его сердцю. Конец же его сице: живяше на Мунтианскои земли, и приидоша на землю его турци, начаша пленити; он же удари на них, и побегоша турци. Дракулино же войско без милости начаша их сещи и гнаша их, Дракула же от радости возгнав на гору, да видить, како секуть турков. И отторгося от войска ближнии его, мнящися яко турчин, и удари его един копием, он же, видев, яко от своих убиваем, и ту уби своих убииць мечем своим, его же мнозими копии сбодоша, и тако убиен был. Корол же сестру свою взят, и со двема сынми, в Угорскую землю на Будин. Един при кралеве сыне живет, а другии был у варданского бископа и при нас умре, а третяго сына стареишаго Михаила тут же на Будину видехом, от царя турскаго прибег ко кралю, еще не женився, прижил его Дракула с единою девкою. Стефан же молдовскый з кралевы воли посади на Мунтьянскои земли некоего воеводскаго сына, Влада именем. Бысть бо тои Влад от младенства инок, по том и свещенник и игумен в монастыри, по том ростригся и сел на воеводство женился, понял воеводскую жену, иже после Дракулы мало побыл и убил его Стефан волосьскый, того жену понял, и ныне воевода на Мунтьянскои земли Влад, иже бывы чернец и игумен. В лето 6994 февраля 13 преже писал, та же в лето 6998 генваря 28 в другое преписах аз грешны Ефросин.

1 послы;
2 шапок, фесок;
3 задним проходом;
4 однажды;
5 и пересчитал один раз и другой;
6 кол;
7 и он выходил наружу через рот;
8 бедняке;
9 некогда;
10 поляк родом;
11 посольство;
12 несмышленый;
13 узнает;
14 одноименный;
15 изменников;
16 господарю.

0

19

Zellas Metallium написал(а):

и отпусти их, рек им: "шедше скажите государю вашему, он навык от вас ту срамоту терпети, мы же не навыкохом, да не посылает своего обычая ко иным государем, кои не хотят его имети, но у себе его да держит"

Неее...ну в какой-то мере прав, конечно, со своим уставом в чужой курятник лезть неположено...но вот донести сие до правителя своего  они, думается мне, не смогли...

Zellas Metallium написал(а):

Он же, собрав елико имеаше у себе войска, и удари на турков нощию, и множство изби их, и не возможе противу великого воиска малыми людми, и возратися.

Это описание самого знаменательного события турецко-валашской войны 1462 года. Султан уже стоял у столицы княжества Тырговиште, когда Дракула вместе с семью тысячами своих воинов проник во вражеский лагерь, намереваясь убить турецкого вождя и тем самым остановить агрессию. Владу не удалось до конца осуществить свой дерзкий план, но неожиданная ночная атака вызвала панику во вражеском лагере и как следствие - очень большие потери (говорят, что около 15 тысяч ). После кровавой ночи Мехмед II покинул Валахию, оставив часть войск Раду Красивому - младшему брату Влада, бывшему с ним когда-то в заложниках в Турции и принявшего там мусульманство, которому предстояло самому вырвать власть из рук старшего брата.

Zellas Metallium написал(а):

И к тому кладязу и источнику пришли путие мнози от многых стран, и прихождаху людие мнози и пияху от кладязя и источника воду, студена бо бе и сладка. Он же у того кладязя на пустом месте постави чару велию и дивну злату; и хто хотяще воду пити, да тою чарою пиет, на том месте да поставит, и, елико оно время пребысть, никтоже смеаше ту чару взяти.

НУ!!! +100 Дракуле-куну!!!! Он искоренил в народе рукораспускательный и доброзагребательный инстинкты!!!!

Zellas Metallium написал(а):

Он же повеле заперети храм и зажещи огнем, и вси ту изгореша.

Так же в не христианизирвоанном варианте "Песни о Небелунгах" поступила Гудрун (Кримхильда) с королем Этцхелем и его двором.

Zellas Metallium написал(а):

"государю, обретох злато. И се есть един златои не мои, лишнии"

фантастика....

Zellas Metallium написал(а):

Аще жена кая от мужа прелюбы сотворит, он же веляше срам еи вырезати и кожю содрати, и привязати ея нагу, и кожу ту на столпе среди града и торга повесити

интересно вот...мног омужей на жен, зная это, жаловались?

таааак...понятно....Дракула был первый комунист!!! И строил комунизм!!! (правда, как доказывает эпизод с заныканным золотишком, буржуйские замашки были...)

0

20

Вообще, Длакулу оклеветала католическая церковь. Ведь насколько я помню, он защищал интересы православной церкви. А после образ злобного нехорошего вампира раздули уже в коммерческих целях. Сейчас очень многие обвиняют Дракулу в излишней жестокости. Но во-первых, я считаю, что многое явно преувеличено, а во-вторых, извините, где вы видели милосердного правителя? Что бы тебя не съели, приходилось самому показывать зубы. А то и клыки.

0


Вы здесь » ~SLAYERS~ » Оффтоп » Вампиры: дикие, но симпатичные